Начинающие кузовщики часто задаются вопросом, как правильно снять деталь (крыло, порог) при замене, если этот элемент крепиться не на болтах или саморезах, а на заводской точечной сварке. Для того чтобы снять нужную часть автомобиля, на помощь придет сверло для точеной сварки АвтоДело

Используйте медленную скорость вращения при сверлении стали, так как вершинки режущих кромок маленькие и имеют маленькую массу, чтобы рассеивать нагрев. Периодически охлаждайте сверло, и оно прослужит дольше, пока не потребуется новая заточка.

Полностью это приспособление называется «коронка с оправкой для высверливания точечной сварки». Коронка это и есть те «зубчики», которые режут металл, а оправка, это утолщение на ней, для придания жесткости и удержания двух противоположно расположенных коронок.

Преимущества:

⚙️ Простота применения;

⚙️ Изготовлено из быстрорежущей стали Р9;

⚙️ Диаметр 8 мм;

⚙️ Рабочая часть имеет титан-никелевое покрытие для повышения износостойкости;

⚙️ Компактный размер;

⚙️ Доступная цена.

Подробнее